Клиенты Камчатскэнергосбыта решают вопросы ЖКХ дистанционно

02.04.2020 17:04:49 (GMT+12)

Клиенты Камчатскэнергосбыта решают вопросы ЖКХ дистанционно
На телефон Контакт-центра Камчатскэнергосбыта (филиал ПАО «ДЭК») ежедневно поступает порядка 50 звонков от жителей края.  Основная тематика обращений: вопросы, связанные с возобновлением работы офисов, возможность удаленного взаимодействия с компанией, способы и места оплаты квитанций в период действия карантина. По словам энергетиков, количество звонков на сегодняшний день не превышает привычных показателей по сравнению с предыдущими месяцами.  

Напомним, в связи с распространением коронавирусной инфекции, решениями Правительства РФ и связанными с пандемией ограничительными мерами, для защиты здоровья клиентов и сотрудников компании, с 30 марта 2020 года в офисах филиала ПАО «ДЭК» «Камчатскэнергосбыт» временно приостановлено очное обслуживание граждан. Все текущие вопросы энергетики рекомендуют решать с помощью онлайн-сервисов (сайт, личный кабинет, чат-бот), а также по многоканальному телефону Контакт-центра: 8-800-234-29-39 с 10-00 до 19-00 ежедневно, кроме воскресенья.  

Запросить или предоставить копии документов, отправить обращение можно в «Интернет-приемной» на сайте ПАО «ДЭК» (www.dvec.ru выбрать регион Камчатский край) или отправить сообщение на адрес электронной почты sekr_sbyt@kamenergo.ru. Эти варианты взаимодействия с энергокомпанией также востребованы у клиентов.

Оплатить квитанции дистанционно:

в личном кабинете потребителя ПАО «Камчатскэнерго» https://lk2.kamenergo.ru, с помощью сервиса чат-бот ПАО «Камчатскэнерго» в приложении Viber, Сбербанк-онлайн, ВТБ-онлайн.  

Об этом корреспонденту «ПК» сообщили в ПАО «Дальневосточная энергетическая компания».

Делитесь новостями Камчатки
в социальных сетях: