04.12.2020 19:13:35 (GMT+12)
Константин Слыщенко, депутат Госдумы от Камчатки направил письмо на имя Председателя Правительства РФ Михаила Мишустина и главы Минпромторга Дениса Мантурова в связи с очередными планируемыми изменениями в Технический регламент Таможенного союза «О безопасности транспортных средств».
Изменения планируют обсудить 9 декабря на площадке Евразийской экономической комиссии.
Несколько из них напрямую касаются жителей Дальнего Востока.
В частности, предлагается косвенный запрет на ввоз автомобилей с правым рулем и прямой запрет на использование бывших в употреблении запасных частей для транспортных средств.
«Считаю, что данные предложения негативно повлияют на социально-экономические показатели и качество жизни граждан», - комментирует депутат Госдумы Слыщенко.
Он акцентирует: косвенный запрет на праворульные авто сделает невозможным в том числе процесс продажи, переоформления ТС на территории страны.
Также, по мнению парламентария, авторы нововведений предлагают подменить ряд понятий.
Так, в соответствии с изначальной редакцией ТП ЕЭК ООН № 133 целью введения стандарта является запрет использования (установки) запасных частей на исключительно новые автомобили.
В предлагаемой редакции изменений слово «новые» исключено.
Что приведет к перераспределению рыночных подходов в интересах продавцов новых запасных частей для ТС и лишит работы сотрудников предприятий по разборке и реализации бывших в употреблении запасных частей для автомобилей, уверен парламентарий.
Он просит принять меры по недопущению данных изменений.
Изменения планируют обсудить 9 декабря на площадке Евразийской экономической комиссии.
Несколько из них напрямую касаются жителей Дальнего Востока.
В частности, предлагается косвенный запрет на ввоз автомобилей с правым рулем и прямой запрет на использование бывших в употреблении запасных частей для транспортных средств.
«Считаю, что данные предложения негативно повлияют на социально-экономические показатели и качество жизни граждан», - комментирует депутат Госдумы Слыщенко.
Он акцентирует: косвенный запрет на праворульные авто сделает невозможным в том числе процесс продажи, переоформления ТС на территории страны.
Также, по мнению парламентария, авторы нововведений предлагают подменить ряд понятий.
Так, в соответствии с изначальной редакцией ТП ЕЭК ООН № 133 целью введения стандарта является запрет использования (установки) запасных частей на исключительно новые автомобили.
В предлагаемой редакции изменений слово «новые» исключено.
Что приведет к перераспределению рыночных подходов в интересах продавцов новых запасных частей для ТС и лишит работы сотрудников предприятий по разборке и реализации бывших в употреблении запасных частей для автомобилей, уверен парламентарий.
Он просит принять меры по недопущению данных изменений.