Горожане активно используют портал «Нам по пути» для внесения своих предложений

16.06.2020 13:45:14 (GMT+12)

Горожане активно используют портал «Нам по пути» для внесения своих предложений
Жители Петропавловска-Камчатского активно используют сервис обратной связи с населением «Нам по пути». В период действия режима самоизоляция на территории Камчатского края онлайн-портал стал доступным и действенным способом внести свои предложения по благоустройству городского округа.

Так, за прошедшую неделю зарегистрировано 55 обращений. Они касаются уборки мусора, ремонта дорожного полотна, детских площадок, обустройства освещения, благоустройства придомовых и общественных территорий и многих других городских вопросов.

Всего с начала года на портал «Нам по пути» поступило 1348 сообщений, из них рассмотрено 1164, в работе на данный момент находятся 86. В общей сложности за период действия сервиса с 2017 года граждане прислали 6568 вопросов и предложений.

Кроме того, за истекшую неделю поступила одна инициатива, касающаяся благоустройства разворотной площадки и автобусной остановки на рынке КП. В настоящий момент проводится сбор голосов в поддержку. Всего в статусе «Сбор голосов» находятся 43 ранее поступившие инициативы.

Напомним, что электронный сервис обратной связи с населением «Нам по пути» является полностью автоматизированным проектом по сбору, анализу предложений, а также предоставлению информации. Он позволяет любому жителю города оперативно направить жалобу или сообщение в муниципалитет посредством интернет-связи, «прикрепить» к сообщению цифровые фотографии или другую информацию, отметив местоположение на карте города.

Вход на интернет-портал «Нам по пути» возможен по ссылке vmeste.pkgo.ru. Мобильная версия «Нам по пути – Петропавловск 41» доступна для скачивания в приложениях App Store и Google Play бесплатно.

Об этом корреспонденту «ПК» сообщили в пресс-службе мэрии Петропавловска-Камчатского.

Делитесь новостями Камчатки
в социальных сетях: