До 100 клиентов еженедельно регистрируются в личном кабинете Камчатскэнерго

17.06.2019 10:08:02 (GMT+12)

До 100 клиентов еженедельно регистрируются в личном кабинете Камчатскэнерго
Обновленный личный кабинет Камчатскэнерго набирает популярность среди клиентов компании. Только за последнюю неделю было зарегистрировано 126 новых пользователей сервиса.

Преимущества нового личного кабинета оценили уже пять тысяч клиентов Камчатскэнерго. Новый личный кабинет позволяет потребителю решить самостоятельно  практически все основные вопросы в сфере потребления тепловой и электрической энергии.

В личном кабинете можно передать показания приборов учета, скачать точную копию квитанции, оформить подписку на получение платежного документа по электронной почте, посмотреть историю платежей и не только. Преимуществом является то, что в личном кабинете квитанции доступны уже на следующий день после произведенного расчета – абонент видит платежный документ раньше того, как он попадет к нему в почтовый ящик.

Для работы в личном кабинете необходимо пройти регистрацию. Процедура несложная: все поля для заполнения снабжены всплывающими подсказками, так что проблем при создании аккаунта возникнуть не должно. Нужно провести перед компьютером всего несколько минут. Для регистрации потребуются: электронная почта, квитанция с уникальным номером (все квитанции с ноября 2018 года), мобильный телефон, на который придет код для доступа в личный кабинет.    

Если потребитель испытывает трудности с регистрацией в личном кабинете, то он может обратиться в контакт-центр компании по единому номеру Камчатскэнерго – 8-800-234-29-39. Операторы контакт-центра помогут создать аккаунт, а также расскажут, как в нем работать.  

Об этом корреспонденту «ПК» сообщили в ПАО «Камчатскэнерго».

Делитесь новостями Камчатки
в социальных сетях: